Студиям дизайна
Приглашение к сотрудничеству

Дополните спектр услуг и увеличьте прибыль
Маркетинг, повышающий ценность дизайна

Суть предложения
Мы маркетинговое агентство KoBranding (без дизайнерского отдела), делаем маркетинговые исследования, разрабатываем позиционирование и УТП компаниям, занимаемся брендингом и ребрендингом (до этапа дизайна).

За дизайном и брендингом, зачастую обращаются клиенты, которым для начала необходимо построить маркетинговую платформу бизнеса или оценить необходимость проведения ребрендинга.
В этих случаях можно:
- отказать клиенту или игнорировать его потребности и ограничиться дизайном;
- пригласить на первые этапы брендинга профильную компанию, получив дополнительную прибыль от проекта и повысив статус студии /агентства/.
Этапы брендинга
1 и 2 - KoBranding / 3 и 4 Студия дизайна
1
Анализ
Конкурентный анализ
Анализ целевой аудитории: потребности и тенденции
Аудит бренда
Результат:
- аналитический отчет,
- выводы
2
Разработка позиционирования бренда
Результат:
- рекомендации по визуальной и вербальной идентичности бренда;
- платформа бренда;
- формулировка продукта или услуги
- нейминг
3
Разработка констант бренда
Разработка логотипа и элементов графической идентичности (цветовая палитра, типография)
Результат:
- логотип, фирменные цвета, фирменный шрифт, товарный знак, слоган
4
Дизайн айдентики
Разработка айдентики (визитки, бланки, вывески, полиграфия и т.д.)
Результат:
- весь набор необходимых дизайнерских материалов Бренд бук / Руководство по стилю

Что включает в себя Платформа бренда
Наши услуги
Константы бренда: Миссия, Ценности, Цели, Архетип, Характер, Позиционирование, RTB (причины доверять).
04
Практические рекомендации по методам, стилям и инструментом продвижения бренда или продукта клиентам, контрагентам, франчайзи.
05
Описание Целевой Аудитории (ЦА) и Ядра ЦА.
03
Метафоры и предложения для разработки визуальной части брендинга (логотипа, айдентики) .
06
Позиционирование компании или продукта.
02
Уникальное Торговое Предложение (УТП) и/или Эмоциональное Торговое Предложение (ЭТП).
01
Что вы получите
Новое позиционирование
Возможность позиционировать компанию, как брендинговое агентство полного цикла. Повысить реноме, скорректировать в сторону повышения цены.
Дополнительная прибыль
Вы получите 30% от стоимости Платформы бренда.
Согласование клиента
До этапа дизайна вы получаете согласованное клиентом видение проекта, минимизируете риски неудовлетворенности клиента результатом дизайнерских работ, так как платформа бренда создается итерационно.
Каких клиентов это интересует
1
Не имеют точного Позиционирования и УТП (не могут в двух предложениях объяснить преимущества компании).
2
Сомневаются в своем проекте, позиционировании, предложении.
3
Выходят на рынок с новым проектом (попробовать, пощупать, почувствовать).
4
Не могут заполнить маркетинговую часть брифа или пишут нелогичные вещи.
5
Не знают своих конкурентов или утверждают, что их нет.
Как это работает
Стоимость подготовки Платформы бренда составляет 99 тысяч рублей, иногда, немного дороже, в зависимости от сложности исследования. Ваш доход - 30% от этой суммы.
Мы начинаем работать без предоплаты. Окончательный расчет по завершении этапа (после согласование клиентом платформы бренда).
Мы участвуем в переговорах перед стартом проекта, брифовании клиента, защите Платформы бренда.
Мы можем позиционировать себя и как ваш партнёр и как внутреннее подразделение маркетинга в агентстве.
Отвечу на вопросы
Зверев Никита
Руководитель Kobranding
Phone: +79163865560
Email: nikita@kobranding.ru