Анализ конкурентов и отраслей, изучение потребителей
Исследования
Для чего нужны исследования?
Цель
Маркетинговые исследования помогают понимать рыночные изменения и 
принимать правильные решения в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Каждое исследование состоит из нескольких важных этапов, которые помогут вашему бизнесу.
Зачем
Чтобы отстроиться от конкурентов и найти свою нишу.
Понять, с каким товаром выходить на рынок и стоит ли выходить вообще.

Что делаем
  • Изучаем ассортимент и цены
  • Стратегию продаж и коммуникаций
  • Позиционирование продукта или услуги
  • Проводим полевые исследования (например, контрольные закупки)
Мы оцениваем работу конкурентов с точки зрения клиентов — ведь бизнес строится вокруг потребностей людей, а не вокруг услуг, технологий производства или секторов промышленности.
Заказать исследование