Опрос по архетипам
Приверженность и любовь покупателя к бренду формируется на основе многих факторов, однако в основе большинства успешных бредов лежит качественная работа по созданию Платформы бренда, которая описывает Архетип компании или продукта.

Архетип бренда это комплекс набора символов и смыслов, которые легко считываются покупателями на бессознательном уровне и позволяет эффективно донести информацию о компании клиенту, остаться в его памяти.

На этой странице вы можете бесплатно узнать подходящий архетип для вашей компании, пройдя наш авторский тест.

Для чего нужно определять Архетип компании

Несколько основных преимуществ которые даст создание бренда на основе архетипа
  • Четкий посыл клиенту
    Формулировка ценностей и эмоций, которые вы можете донести до покупателя
  • Время - деньги
    Сокращение сроков запоминания вашего бренда покупателем
  • Стиль общения
    Возможность выбора и верификации тональности общения с потребителем
  • Финансовая экономия
    Минимизация расходов на рекламное продвижение
  • Позиционирование
    Понимание возможностей отстройки от конкурентов
Приглашаем пройти наш авторский БЕСПЛАТНЫЙ тест.
Тест содержит 68 вопросов и займет 10-15 времени.
Внимание! Результаты будут отправлены на ваш e-mail.
Опрос Подбор архетипов для бизнеса
Как мы можем к вам обращаться?
Извините, требования закона...
Ваше конкурентное преимущество — это более широкий (чем у конкурентов) ассортимент, или большее точек продаж или каналов коммуникаций, шире спектр возможностей использования товара?
Вы хотите вступить в конкуренцию и выйти в лидеры рынка?
Вы относитесь с долей иронии к своему бизнесу, сотрудникам, клиентам?
Ваш бизнес связан с товарами/услугами для семьи или сферой питания?
Ваш товар или услуга предназначены для отдыха и развлечений?
Вы помогаете расширить границы сознания и возможностей?
В миссию вашей компании можно включить строчку «мы способствуем созданию вечных ценностей»?
Ваш товар или услуга предоставляет покупателю информацию или делится опытом, знаниями?
Ваш товар призван поддерживать красоту, близость и коммуникации между людьми, или связан с романтикой и сексуальностью?
Ваш бизнес в сфере здравоохранения, образования и других областях, связанных с оказанием заботы?
Ваш товар или услуга помогает сохранить контроль или власть над чем-либо?
Ваш товар или услуга позволяют жить лучшей жизнью?
Ваш товар или услуга является новаторским или помогает покупателям чувствовать себя свободными?
Ваш товар или услуга помогает покупателям принадлежать или чувствовать принадлежность к какой-либо группе?
Ваш товар или услуга не очень полезны обществу, но являются необычными, непривычными?
Может быть, характеризует принадлежность покупателя к определенной немногочисленной группе, показывают его индивидуальность?
Ваш товар или услуга способствует любому обновлению, новому открытию старого, переосмыслению, положительному настрою?
Вы используете увеселительный контент в рекламе и соцсетях?
В миссию вашей компании можно включить строчку «мы делаем добро окружающим»?
Ваше конкурентное преимущество пожизненная или длительная гарантия?
Ваш товар или услугу характеризует революционность или прорыв?
Вы можете подтвердить свое конкурентное преимущество или качество неопровержимыми данными?
В миссию вашей компании можно включить строчку «мы способствуем созданию процветающего сообщества»?
Ваш товар или услуга предоставляется удаленно (через интернет, по телефону, курьером)?
Ваш товар предназначен для получения удовольствия сегодня, сейчас?
Ваш товар или услуга помогает приобрести или сохранить любовь и дружбу?
Вы предлагаете высоко статусный товар или услугу, подтверждающий могущество, силу, власть или статус того, кто им пользуется?
Ваш товар или услуга основан на новых научных разработках или эзотерике?
Ваш товар или услуга побуждает клиента думать, размышлять, получать информацию?
Ваш товар или услуга помогает структурировать что-либо, стать людям более организованными?
Вы отдаёте предпочтение персональному обращению к клиенту (по имени или имени-отчеству) при коммуникации?
Потребителям или сотрудникам компании близки ценности или поведение непривычное или даже чуждое большей части общества?
Вы готовы стремитесь победить в конкурентной борьбе и вас мотивирует соперничество с конкурентами?
Ваш товар или услуга поможет показать людям, кто они на самом деле?
Ваше основное конкурентное преимущество (или одно из преимуществ) хороший сервис и качественное обслуживание?
Ваш товар или услуга предназначены для построения лучшего будущего?
Ваш товар или услуга обещают преобразовать потребителя?
Ваш товар или услуга помогают получить стабильность, уверенность, минимизировать риски?
Вы хотите подчеркнуть свои отличия от основных конкурентов, продающих по более низкой цене?
Ваш товар или услуга предназначены для постоянного использования в повседневной жизни?
Ваш бизнес связан с инновационными или творческими областями?
Ваш товар или услуга даёт простое решение задачи покупателя?
Вы конкурируете с элитарными и дорогостоящими брендами, предлагая качественные товары или услуги по меньшей стоимости?
Ваш товар или услуга помогает воспитать покупателю дисциплину, сосредоточенность и решительность, дает энергию?
Ваш товар или услуга имеют трансформирующий характер?
Ваш товар или услуга позволяют людям почувствовать свою причастность к чему-то значительному?
Ваш товар или услуга даёт возможность поиска ответа, приключения, открытия нового?
Ваша компания придерживается домашней или семейной корпоративной культуры?
Ваша компания придерживается элегантной или даже немного интимной корпоративной культуры?
Ваш товар или услуга способствует самовыражению покупателю?
Вы представляете технологии, дружественные пользователю?
Ваш товар или услуга помогает быть или чувствовать себя в полном порядке?
Вы отстраиваетесь от конкурентов с сомнительным качеством?
Ваш товар или услуга помогают узнать истину, установить правду?
Ваше конкурентное преимущество – снижение стоимости за счёт возможности покупателю часть работ сделать самому?
Вы предлагаете современные или высокотехнологичные товар или услугу?
Ваш товар или услуга помогает людям укреплять и сохранять отношения друг с другом, заботиться об окружающих людях, окружающей среде или о самих себе?
У вас есть явный конкурент (или проблема клиента) над которым ваш бренд, товар или услуга должны одержать победу?
В миссию вашей компании можно включить строчку «мы стремимся делать все по правилам»?
Ваш товар прочный, ноский или подходит для использования в поездке, в дороге, «на бегу»?
Ваш товар или услуга помогает сохранить ценности, которым угрожают мнение большинства?
Ваш товар ассоциируется с чистотой, здоровьем, или эффективностью?
Ваш товар ассоциируется с добром, простотой, ностальгией?
Ваш товар или услуга предназначены для разрушения чего-либо или полной переделки, перестройки, перерождения?
Уникальные свойства вашего товара в том, что он выполняет трудную работу?
Ваша корпоративная культура предполагает постоянный поиск новых решений, методик работы, стилей и самих себя?
Какие цены за ваш товар или услугу вы предлагаете (укажите наиболее подходящее)