Приверженность и любовь покупателя к бренду формируется на основе многих факторов, однако в основе большинства успешных бредов лежит качественная работа по созданию Платформы бренда, которая описывает Архетип компании или продукта.
Архетип бренда это комплекс набора символов и смыслов, которые легко считываются покупателями на бессознательном уровне и позволяет эффективно донести информацию о компании клиенту, остаться в его памяти.
На этой странице вы можете бесплатно узнать подходящий архетип для вашей компании, пройдя наш авторский тест.
Для чего нужно определять Архетип компании
Несколько основных преимуществ которые даст создание бренда на основе архетипа
Четкий посыл клиенту
Формулировка ценностей и эмоций, которые вы можете донести до покупателя
Возможность выбора и верификации тональности общения с потребителем
Финансовая экономия
Минимизация расходов на рекламное продвижение
Позиционирование
Понимание возможностей отстройки от конкурентов
Приглашаем пройти наш авторский БЕСПЛАТНЫЙ тест. Тест содержит 68 вопросов и займет 10-15 времени. Внимание! Результаты будут отправлены на ваш e-mail.