Опрос по архетипам
Приверженность и любовь покупателя к бренду формируется на основе многих факторов, однако в основе большинства успешных бредов лежит качественная работа по созданию Платформы бренда, которая описывает Архетип компании или продукта.

Архетип бренда это комплекс набора символов и смыслов, которые легко считываются покупателями на бессознательном уровне и позволяет эффективно донести информацию о компании клиенту, остаться в его памяти.

Перейдя по ссылке в telegram-бота вы модете бесплатно узнать подходящий архетип для вашей компании, пройдя наш авторский тест.

Для чего нужно определять Архетип компании

Несколько основных преимуществ которые даст создание бренда на основе архетипа
  • Четкий посыл клиенту
    Формулировка ценностей и эмоций, которые вы можете донести до покупателя
  • Время - деньги
    Сокращение сроков запоминания вашего бренда покупателем
  • Стиль общения
    Возможность выбора и верификации тональности общения с потребителем
  • Финансовая экономия
    Минимизация расходов на рекламное продвижение
  • Позиционирование
    Понимание возможностей отстройки от конкурентов